Индивидуальное программное обеспечение для управления ИТ для бизнес-целей
ServiceDesk Plus – это пакет программного обеспечения, предназначенный для устранения разрыва между централизованным управлением и практической эффективностью. Он специально разработан для использования организациями уровня предприятия, которые ищут более совершенные инструменты для контроля своих повседневных операций. Предлагаются многочисленные уровни поддержки, а весь интерфейс интуитивно понятен.
Основные инструменты и приложения
ServiceDesk Plus призван предоставить руководству и другим заинтересованным сторонам ясность и понимание, необходимые для успешного контроля их ежедневных внутренних операций. Некоторые из стандартных инструментов, которыми могут пользоваться клиенты, включают активный клиентский каталог, многочисленные аналитические опции, облачную систему хранения и возможность интеграции с несколькими выделенными серверами. Также стоит упомянуть, что к ServiceDesk Plus можно получить удаленный доступ, когда это возможно. Это дополнительное преимущество для тех, кто активно использует свои мобильные устройства.
Дополнительная информация
Утверждается, что более 120 000 компаний в настоящее время используют этот программный пакет для своих нужд CRM и CMS. Некоторые из них включают AT&T, Barclays, Sony и Ericsson. ServiceDesk Plus предлагается в рамках различных тарифных планов, которые можно обновить, если бизнесу потребуются дополнительные услуги. Полнофункциональная демонстрационная версия доступна перед покупкой продукта.
Отзывы пользователей о ServiceDesk Plus
Вы пробовали ServiceDesk Plus? Будьте первым, чтобы оставить свое мнение!